суббота, 9 февраля 2013 г.

из первичного пациента в постоянного

Вы должны для отправки комментария.

Оставить комментарий

Ни для кого не секрет, собственно поход к стоматологу принимается как одно из самых малоприятных событий, стереотип минувших лет заставил основная масса людей приходить к медицинскому работнику-стоматологу лишь по острой целесообразности. Хотя все уже давно взяли в толк, что прогрессивная стоматология ушла вдали вперёд со времён орущих бормашин и малоэффективных анестезий, до этого момента редко возможно увидеть больного, расслабленно и тихо-мирно сидящего в стоматологическом кресле. Прогрессивные технологии, свежайшее стоматологическое оборудование и которые были использованы, высококвалифицированный персонал, казалось бы, собственно ещё нужно для абсолютной уверенности в выборе больницы? Но редкая больница сейчас не имеет возможность похвастаться данным набором характеристик. В в последнее время стоматологический бизнес тянет бурное становление. Десятки свежих стоматологических больниц открываются любой год, так как больших вложениям не требуется, к тому же входные барьеры низки. Как же выделиться среди этого многообразия больниц? Существуют всевозможные маркетинговые инструменты и способы продвижения, коие позволяют больницам привлечь покупателя. Но и эти методы уже использует основная масса стоматологий. Впрочем в стоматологическом бизнесе всё ещё сохранились малоиспользуемые методы маркетинговых коммуникаций. Аромамаркетинг пришёл в Россию относительно недавно, в сравнении с западными странами, в коих он занял первые позиции уже в 80-х годах. Но за некие 5 лет существования на российском рынке, он завоевал ничем непоколебимое доверие почти всех компаний и отдача аромамаркетинга уже не вызывает практически никаких сомнений. Всё больше и более известных фирм, в том количестве стоматологических больниц, проявляют заинтересованность к столь любопытному элементу менеджмента. Испуг к стоматологическим операциям обостряется уже с входа в больницу, а представьте, в случае если заходя, больной почувствует взамен привычного врачебного запаха, благоухание зелёного яблока, окутывающей ванили, вкусного апельсина или расслабляющей лаванды. Специально для врачебных учреждений, немецкий концерн Reima AirConcept GmbH придумал аромат «Покой». Использование успокаивающих и гармонизирующих запахов в вестибюлях, комнатах ожидания и офисах, позволяет понизить стресс, сделать атмосферу уюта и доверия. Больные оказываются способными настроиться на излечение и скорейшее выздоровление. Присутствие в стоматологической больнице у пациента станет ассоциироваться с чем-либо приятным, но не со страхом и болью. Покупатель сможет извинить некоторые неосмотрительности и оплошности персонала, у него повысится лояльность к данному заведению. Естественно, в следующий раз удовлетворенный пациент подберет именно эту больницу и пойдёт туда с удовлетворением. Кроме такого, ароматизация содействует созданию эксклюзивного бренда и наряда. Уловив где-или дуновение знакомого запаха, у больного на подсознательном уровне вспыхнет ассоциация именно с больницей, где он как скоро-то был. Больной уже не будет торопиться поскорее удалиться из ароматного пространства, что даст возможность увеличить число оказываемых услуг. И еше существуют специализированные освежители, которые могут помочь справиться с малоприятными запахами в ходе уборки. Первой фирмой, предоставляющей предложения ароматизации на стоматологическом рынке стала фирма «Ароматик». Фирма «Ароматик» является неповторимым дистрибьютором немецкого концерна Reima AirConcept GmbH. С 2003 года фирма профессионально развивает направления аромамаркетинга и аромадизайна. На сегодняшний день фирма имеет адептов в 68 мегаполисах России, а тоже осуществляет собственную деятельность на пространстве республики Беларусь и Казахстана. У владельцев врачебного бизнеса появился еще одинешенек инструмент сделать первичного больного в постоянного. Он снова придет в стоматологическую больницу, лишь когда-то вдохнув аромата «покой».

Дайджест медицинского оборудования

Еще один способ превратить первичного пациента в постоянного | Медицинское оборудование

Комментариев нет:

Отправить комментарий