Отвез блок на завод проверил постели, плоскости, цилиндры результат все в допусках ну точить на 86,5. И помыли блок, что он почти, как новый. Первые затраты 220 грн )))
У меня был голый блок из Японии от S14, который я привез еще давно. Решил начать с него ..
Программу с загрузкой мотора в салон я отбросил сразу .. Просто не хочу
Что касается RB26 я попробовал не получилось хотя о моторе осталось только хорошее впечатление. В нем все прекрасно кроме веса )) .
Нет ну конечно понятно, что РБ работает не в таком суровом режиме, и держит суровые нагрузки лучше (хотя есть и другие мнения) но в рамках нашей задачи вес важнее ! И выбор пал на SR20 !
А так как 35 гаррет будет многовато для моего РБ26 и мы не для драга строимся, то нет смысла держать столько лишнего веса.
Еще один интересный факт: По замерам на мощностном стенде Dynotech в Луганске мы наложили графики Димы Sr20VET и моего RB26DET на практически одинаковых турбинах и от одного настройщика Олега ! И мы прозрели, когда графики отобразили настройку « как будто меряли один и тот же мотор два раза » и выход на надув и момент и показатели мощности ну практически все было одинаково !!!! Олег даже в шутку сказал «так может давайте строить одноцилиндровые моторы, смысл то один )))))))!» Поэтому я в очередной раз убедился, что сколько надувает турбина столько мощности и дает мотор при правильной настройке конечно !
Как то так - приедет ГБЦ рассмотрим все детально ...
В теории система VVL работает от двух соленоидов, работающих поочередно (впуск потом выпуск) и включающихся на определенных оборотах они же подают масло в каналы, оно и подпирает кулачки , которые до этого момента просто в холостую пружинят. Получив подпор, эти кулачки начинают давить на клапана. фото ниже не мои.. )
Признаюсь есть еще черные пятна в этой новой для меня системе VET но по приезду ГБЦ я уверен что все встанет на свои места, потому как лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.. Так же было с Rb26 казалось, что там неимоверно сложная система, а в итоге выучил все, что можно было выучить в этом моторе )))
Вот она уже едет ко мне ..
Получилось с большими проблемами по доставке и пересылке денег, выкупить эту головку блока в Алтайском крае ))))) Можно было с меньшими проблемами найти SR20VE но посоветовавшись с Олегом Автофиксом я решил найти именно 16ю голову и у меня это получилось. SR16 лучше продувается да и валы в ней стоят поинтереснее, а самое главное нет проблемы с поломкой рокеров как на ДЕТ ))).
Не мое это ноу-хау но решение проситься само по себе. Короче буду строить SR20 двигатель с ГБЦ от SR16VE от очень агрессивной атмосферной зажигалки Nissan Pulsar VZR !
Хочу отметить сразу что конечно сезон который прошел под флагами МОНСТР и их уникального пилота Димы Спекра с его Sr20VET тоже являлся стимулом для принятия решения установки SR20 ! Я смотрел именно с точки зрения надежности техники остальное это неимоверный СКИЛЛ Димона и давно заслуженные первые места везде где только можно ))) !
По технической части автомобиля в этом году все было идеально. И все таки развесовка, а конкретнее слишком тяжелая передняя часть моего авто и привело меня к решению ставить легкий мотор обратно ! Было много вариантов но я решил не изобретать велосипед и мы возвращаемся к старому доброму SR20 !!!! )))) Но только с припиской не DET а VET !
И снова привет всем !!! Сезон 2012 прошел и время строиться дальше . Этот год дрифта был не простым для меня, так как приходилось все время экономить и авария в конце сезона вообще подпортила все мои планы хотя может и наоборот дала толчек к новым решениям !
На фото мотор, который я собираюсь построить ))))))
SR20VET или возвращение в "СТОК" ))....
SR20VET или возвращение в "СТОК" ))....
Gangster - SR20VET или возвращение в "СТОК" ))....
Комментариев нет:
Отправить комментарий