Личные инструменты
Это заготовка энциклопедической статьи по данной теме. Вы можете внести вклад в развитие проекта, улучшив и дополнив текст публикации в соответствии с правилами проекта. Руководство пользователя вы можете найти
1) Индекс соответствия необходимо знать, начиная любую для понимания и оценки экономического эффекта от применения той или иной маркетинговой стратегии. 2) Для принятия решения о позиционировании товара по результатам маркетинговых исследований, на основе анализа. Таким образом, возможные убытки, связанные с неверным позиционированием, могут быть значительно уменьшены. 3) При подготовке рекламной кампании и анализе её эффективности. Показатель индекса соответствия поможет избежать напрасных трат рекламного бюджета, а также поможет определиться с подходящей , подходящим сценарием рекламной кампании и оптимальными каналами коммуникации.
Зачем нужно высчитывать значение Индекса предпочтения?
Аффинити индекс подсчитывается по специальной формуле соотношения общей совокупности определенных показателей к доле объектов с заданным параметром в некой выбранной частности.Чем выше получится показатель в итоге, тем более грамотная политика ведется по отношению к целевой аудитории. Например, если надо организовать на телевизионном канале, для подсчета Аффинити-индекса необходимо знать следующие данные:- Базовая Группа количество людей живущих на территории, на которую рассчитана деятельность рекламодателя. (Это может быть как целая страна, так и конкретный регион, следовательно, надо выбрать канал, который может распространять информацию на нужную аудиторию). - Целевая аудитория рекламодателя.- Целевая аудитория рекламного канала, ее количество (рейтинг). Задача состоит в том, чтобы найти такой маркетинговый канал, где сосредоточено самое большое количество целевой аудитории, интересующей конкретного рекламодателя.
Как подсчитывать Аффинити индекс?
Чем процент индекса выше, тем ближе информация на сайте к целевой аудитории. Если речь идет о сфере маркетинга, то в данном случае Индекс соответствия обозначает насколько качественнее, активнее, сильнее, внимательнее, плотнее, больше целевая аудитория контактировала с продвигаемым продуктом, чем базовая аудитория.
Он вычисляется по результатам или социально-демографических опросов как отношение доли в определенном рыночном сегменте, к доле этого сегмента в генеральной совокупности. Индекс соответствия целесообразно подсчитывать во всех сферах, где имеют места . Если речь идет о сайте, блоге или интернет-магазине, то в данном случае Affinity Index показывает, насколько чаще данные ресурсы посещают представители , чем пользователи в целом.
То есть, сколько именно интересующихся участников в том или ином проекте по отношению к общему количеству пассивных участников.Affinity Index является одним из основных показателей, с помощью которого проводится анализ .
Affinity Index (Индекс сходства, Индекс соответствия, Индекс предпочтения) это показатель в процентном соотношении, который обозначает, насколько рейтинг какой-либо целевой группы отличается от рейтинга аудитории в целом (генеральная совокупность).
Что такое Affinity Index?
Материал из E-xecutive
Affinity Index E-xecutive
Комментариев нет:
Отправить комментарий